КАРТА САЙТА  |  В ЗАКЛАДКИ  |  ВКонтакте   Одноклассники   

АБОНЕНТОВ БИЛАЙН ПРОСЯТ ПОДТВЕРДИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

В целях исполнения законодательства Российской Федерации в области связи и обеспечения беспрепятственного пользования гражданами услугами связи оператором ПАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка «Билайн») производится SMS-информирование абонентов о необходимости подтверждения своих персональных данных.

Об этом сообщает Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС(Я).

Почему оператор просит подтвердить или обновить персональные данные?

В соответствии с требованиями ст. 44.2 ФЗ «О связи» имеющиеся у оператора связи сведения об абонентах передаются в Роскомнадзор для проведения мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абонентах.

Роскомнадзор с использованием государственных баз данных проверяет, что сведения об абонентах у оператора являются актуальными: паспорт действителен и принадлежит именно тому лицу, на которое оформлен договор. В случае выявления неактуальных сведений оператор мобильной связи получает запрос на проведение повторной идентификации абонента. При получении такого запроса оператор должен подтвердить достоверность данных или обновить их на актуальные и сообщить об этом Роскомнадзору. Подтверждение и обновление данных невозможны без участия абонента. В случае неподтверждения данных в течение 15 дней с даты получения оператором запроса от Роскомнадзора оказание услуг связи по номеру прекращается, а номер блокируется (ч.1 ст.46. ФЗ «О связи»).

Также, согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, в случае изменения персональных данных абонента (например, произошла смена фамилии, замена паспорта), абоненту нужно сообщить об этом оператору в течение 60 дней с даты изменения.

Неинформирование оператора об изменении данных может являться причиной запроса Роскомнадзора.

Чтобы не допустить блокировки номера, абонент должен своевременно предоставить оператору актуальные сведения о себе. Поддержание персональных данных у операторов связи в актуальном состоянии — это обязанность абонентов.

Способы подтверждения персональных данных абонентами билайна:

Если вы получили СМС-сообщение от билайна или увидели информационное окно в личном кабинете или мобильном приложении билайн о необходимости подтверждения или обновления персональных данных, предоставьте билайну актуальные данные одним из двух способов.

Первый способ: через Госуслуги

Важно: нужно быть владельцем номера (договор с билайном заключали именно вы) и иметь подтверждённую учётную запись на Госуслугах.

Инструкция:

1. Перейдите по ссылке из СМС или зайдите в мобильное приложение/личный кабинет билайн.

2. Нажмите на информационное окно с уведомлением или наберите в поисковой строке «Персональные данные». В мобильном приложении билайн раздел «Персональные данные» находится: «Профиль» → «Личные данные» → «Персональные данные». В личном кабинете: «Настройки» → «Обновление персональных данных».

3. Вы увидите варианты, как можно обновить данные: «Через Госуслуги» / «В офисе». Выбирайте первое.

4. Далее выберите — обновить данные автоматически или однократно. В первом случае мы сможем сами обновлять ваши данные в договоре при их изменении, а во втором мы обновим информацию только в этот раз, а в будущем вам снова придется проходить эту процедуру, если ваши личные данные изменятся.

5. Затем появится окно авторизации Госуслуг. Введите логин и пароль от аккаунта, пройдите авторизацию и согласитесь на обмен данными с билайном в следующем окне.

6. После этого мы сверим данные из Госуслуг с информацией в вашем договоре. Если данные совпадают, подтвердим их, а если они изменились — обновим на актуальные.

7. После сверки вы получите СМС, что данные подтверждены. Если придёт уведомление об ошибке, обратитесь в офис продаж билайна с паспортом.

Второй способ: подтверждение данных в офисе билайн:

Для этого достаточно прийти с паспортом в любой офис билайна. Процедура займет всего несколько минут. Адрес ближайшего офиса можно найти на сайте beeline.ru в разделе «Офисы и покрытие», либо набрать на телефоне *392#.

В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться в билайн, позвонив по номеру 0611 при звонке с билайна или 8 (800) 700 06-11 при звонке с номера другого оператора. Звонок бесплатный.

Подтвердите свои персональные данные и оградите себя от блокировки номера — это очень просто.

Информация ПАО «ВымпелКом»

  

Поделиться в социальных сетях:

  • Контакты
  • На карте

Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, д. 65

Телефон: 8 (41137) 3-00-12

Электронная почта: admin@lenskrayon.ru

Top