КАРТА САЙТА  |  В ЗАКЛАДКИ  |  ВКонтакте   Одноклассники   

О бюджете муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

приложение к решению о бюджете

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом  Республики  Саха (Якутия) от 05 февраля 2014 года 1280-З№ 111-V «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», Уставом муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), стратегией социально-экономического развития муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия) до 2030 года,  Районный Совет депутатов муниципального образования «Ленский район»

РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и  плановый период 2021 и 2022 годов

  1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2020 год:

1)  Общий объем доходов в сумме 1 793 659 813,83 рублей, в том числе объем собственных доходов 1 793 659 813,83 рублей и объем безвозмездных поступлений в сумме 0,00 рублей;

2) Общий объем расходов бюджета в сумме 2 209 322 659,99 рублей;

3) Дефицит бюджета в сумме 415 662 846,16 рублей.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:

1) Общий объем доходов на 2021 год в сумме 1 685 029 577,94 рублей, в том числе объем собственных доходов 1 685 029 577,94 рублей и объем безвозмездных поступлений в сумме 0,00 рублей, на 2022 год в сумме 1 533 653 697,94 рублей, в том числе объем собственных доходов 1 533 653 697,94 рублей и объем безвозмездных поступлений в сумме 0,00 рублей;

2) Общий объем расходов бюджета на 2021 год в сумме 2 097 976 854,16 рублей, на 2022 год в сумме 2 110 888 962,77 рублей;

3)  Дефицит бюджета на 2021 год в сумме 412 947 276,22 рублей, на 2022 год дефицит в сумме 577 235 264,83 рублей.

Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования «Ленский район»

  1. Утвердить нормативы отчислений в местный бюджет по налоговым и неналоговым доходам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему решению;
  2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 2 к настоящему решению;
  3. Утвердить прогнозируемый объем поступления доходов в бюджет муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3 к настоящему решению;
  4. Утвердить перечень администраторов доходов муниципального образования "Ленский район" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему решению;
  5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

 Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

  1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов на реализацию муниципальных программ муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
  2. Целевые статьи расходов местного бюджета на финансирование мероприятий, задач программ муниципального образования «Ленский район», подгруппы и элементы видов расходов местного бюджета утверждаются сводной росписью бюджета муниципального образования «Ленский район».
  3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных средств бюджета муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
  4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
  5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
  6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований за счет средств получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
  7. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципального образования "Ленский район" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
  8. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования «Ленский район» на 2020 год в сумме 101 229 518,33 рублей, на 2021 год в сумме 15 605 434,50 рублей, на 2022 год в сумме 15 605 434,50 рублей.
  9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 4 075 844,72 руб., в том числе за счет федеральных и республиканских средств в сумме 0,00 руб., на 2021 год в сумме 4 286 169,72 рублей, в том числе за счет федеральных и республиканских средств в сумме 0,00 рублей, на 2022 год в сумме 4 617 144,72 рублей, в том числе за счет федеральных и республиканских средств в сумме 0,00 рублей.
  10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в случаях:
  • реализации мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства, туризма и занятости населения;
  • на возмещение части затрат по содержанию маточного поголовья крупного рогатого скота за исключением племенного поголовья;
  • на возмещение части затрат по приобретению кормов базовым свиноводческим хозяйствам.
  • на возмещение части затрат по обеспечению производства продукции скотоводства (сырого молока);
  • на возмещение части затрат по обеспечению переработки продукции скотоводства (сырого молока);
  • на возмещение части затрат по производству сочных и (или) грубых кормов из однолетних кормовых культур;
  • на возмещение части затрат по производству продовольственного картофеля;
  • на возмещение части затрат по производству овощей открытого грунта;
  • на возмещение части затрат по производству зерна;
  • на возмещение части затрат по содержанию лошадей;
  • на возмещение части затрат по созданию условий труда работникам оленеводческих бригад в экстремальных условиях;
  • на возмещение части затрат на организацию промысла пушнины;
  • предоставление грантов начинающим (вновь созданным) субъектам малого предпринимательства;
  • субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, на проведение презентации республиканской продукции субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • поддержка сельских товаропроизводителей, в т. ч. субсидирование затрат на приобретение сырья и материалов;
  • субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих социально значимые услуги;
  • субсидирование части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства на модернизацию (приобретение и (или) обновление) производственного оборудования;
  • субсидирование части транспортных расходов, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, по доставке производственного оборудования;
  • поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов;
  • грант (субсидии) на усовершенствование действующих туристских маршрутов внутреннего и въездного туризма;
  • поддержка социального предпринимательства;
  • субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми;
  • субсидирование части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, занятыми в сфере производства продукции, на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировки производственного персонала;
  • на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на разработку проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию (капитальный ремонт) животноводческих ферм;
  • на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на строительство животноводческих ферм;
  • на возмещение части затрат на ремонт, реконструкцию животноводческих ферм (коровников, свинарников);
  • на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат по приобретению коров, нетелей и быков – производителей;
  • на заготовку сырого молока;
  • на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на приобретение оборудования, машин и механизмов для молочного скотоводства, для базовых свиноводческих хозяйств;
  • на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на приобретение молодняка свиноматок и хряков из вне района, на приобретение комбикормов для свиноводческих базовых хозяйств;
  • на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на строительство, и (или) реконструкцию коневодческих баз, на приобретение кобыл старше трех лет, жеребцов производителей;
  • на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию коров;
  • на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на развитие табунного коневодства;
  • на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на разработку проектно-сметной документации на восстановление и реконструкцию мелиоративной системы, на восстановление и реконструкцию мелиоративной системы, на строительство изгороди;
  • на восстановление и реконструкцию мелиоративной системы;
  • на строительство изгороди;
  • на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений;
  • на возмещение части затрат по приобретению семенного фонда картофеля и овощей;
  • на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат по приобретению сельскохозяйственной техники;
  • на финансовое обеспечение части затрат на приобретение технологического оборудования для перерабатывающей промышленности;
  • субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых производством местной продукции (связанных с реализацией проекта создания нового производства в сельских населенных пунктах)

Цели, условия, порядок предоставления и определения размеров субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Ленский район».

  1. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляются в следующих случаях:
  • реализации мероприятий, направленных на решение социальных задач инвалидов и ветеранов;
  • реализации творческих проектов по развитию культуры, искусства и сохранению культурных ценностей;
  • развития физической культуры и спорта;
  • поддержки деятельности в сфере молодежной политики;
  • формирования мотивации к здоровому образу жизни;
  • повышения уровня духовной, правовой и экологической культуры населения;
  • реализации массовой информационно-разъяснительной работы среди населения;
  • реализации инфраструктурных проектов в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • поддержки деятельности в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан;
  • на иные цели направленных на достижение общественных благ.

Цели, условия, порядок предоставления и определения размеров субсидий, категории и (или) критерии отбора некоммерческих организаций, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Ленский район».

  1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

            Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» и муниципальных казенных учреждений:

  1. Заключение и оплата органами местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» и муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
  2. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета органами местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» и муниципальными казенными учреждениями, обеспечивается в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Ленский район». При нарушении установленного порядка учета обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования «Ленский район».
  3. Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в пункте 1настоящей статьи контрактов (договоров) является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета муниципального образования «Ленский район».
  4. Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления муниципального образования «Ленский район» и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе муниципального образования «Ленский район».
  5. Действие пунктов 14настоящей статьи распространяется также на муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 Статья 5. Особенности исполнения бюджета муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

  1. В ходе исполнения бюджета муниципального образования «Ленский район» в текущем финансовом году финансовый орган муниципального образования «Ленский район» вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, установленным статьей 217Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
  • в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса РФ;
  • в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения, подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
  • в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе (решении) о бюджете объема и направлений их использования;
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
  • в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
  • в случае изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
  • в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом РФ;
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса РФ, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
  1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципального района текущего финансового года направляются на увеличение бюджетной росписи муниципальных казенных учреждений (детские сады, школы, учреждения дополнительного образования, учреждения культуры, комитет по физической культуре и спорту) на основании распоряжения главы муниципального образования «Ленский район» по факту поступления».
  2. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, погашению муниципального долга.
  3. Остатки средств бюджета муниципального образования «Ленский район» по состоянию на 1 января 2020 года на счете бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Районного Совета депутатов от 18 декабря 2018 года № 9-4 «О бюджете муниципального образования «Ленский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»:

4.1. направляются в 2020 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований;

4.2. по целевым средствам, поступившим за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используются по решениям, принятым главными распорядителями средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 6. Предоставление бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования «Ленский район»

  1. Утвердить программу предоставления юридическим лицам и план возврата указанными лицами бюджетных кредитов в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
  2. Основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, использования и возврата указанных кредитов, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов устанавливаются настоящим решением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Ленский район».
  3. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возмездной и возвратной основе в целях закупки и доставки топлива.
  4. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
  5. Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам устанавливается нормативным правовым актом администрации муниципального образования «Ленский район.

Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования «Ленский район»

  1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Ленский район»:
  • на 2020 год согласно приложению 13к настоящему решению;
  • на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
  1. Установить предельный объем расходов местного бюджета муниципального образования «Ленский район» на 2020 год на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Ленский район» в сумме 0,00 рублей, на 2021 год в сумме 0,00  рублей, и на 2022 год в сумме 0,0 рублей.

Статья 8. Муниципальный внутренний долг муниципального образования «Ленский район», предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Ленский район»

  1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ленский район» на 1 января 2021 года  в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Ленский район» на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2022 года в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Ленский район» на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, и на 1 января 2023 год в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Ленский район» на 1 января 2023 года в сумме 0,00 рублей.
  2. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ленский район» на 2020 год в сумме 100 000 000,00 руб., на 2021 год в сумме 100 000 000,00 рублей, на 2022 год в сумме 100 000 000,00 рублей.

 Статья 9. Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования «Ленский район»

  • Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования «Ленский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.

 Статья 10. Завершение текущего финансового года

 Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, предусмотренные на текущий финансовый год, прекращают свое действие 31 декабря.

Статья 11. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

Статья 12. Настоящее решение опубликовать в газете «Ленский вестник» и разместить на сайте администрации муниципального образования «Ленский район».

Статья 13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджетной, налоговой политике и вопросам экономики (Бабаеву А. Н.), заместителя главы по инвестиционной и экономической политике (Черепанова А. В.).

 

 

Глава

 

 

Председатель                               

 

 

 

Ж.Ж. Абильманов

              Н. К. Сидоркина

 

  

Поделиться в социальных сетях:

  • Контакты
  • На карте

Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, д. 65

Телефон: 8 (41137) 3-00-12

Электронная почта: admin@lenskrayon.ru

Top